Казахстанский портал о страховании,
24 июня 2019 г.
Взаимное микрострахование помогает уязвимым сообществам: исследование CISL 336 просмотров
Взаимное микрострахование имеет потенциал для создания финансово грамотных, надежных и устойчивых сообществ, согласно новому исследованию Института лидерства в области устойчивого развития Кембриджского университета (CISL).
Впервые в результате исследования было проанализировано, как взаимное микрострахование, общественная модель страхования, вносит вклад в результаты восстановления семей с низким доходом после стихийного бедствия. Отчет CISL был опубликован 21 июня 2019 года на Форуме по развитию страхования (IDF) в Сингапуре.
Несмотря на то, что сектор взаимного страхования составляет почти 30% мирового страхового рынка, было проведено очень мало исследований относительно жизнеспособности взаимного микрострахования, как бизнес-модели и ее значения для улучшения социально-экономических условий.
Поскольку взаимное страхование принадлежит его членам, оно требует специальной нормативной поддержки для защиты уязвимых клиентов с низким уровнем дохода. Взаимные страховщики не имеют юридического признания во многих развивающихся странах, что отрицательно влияет на их способность оптимально функционировать и поддерживать своих клиентов. Удивительно, но исследование CISL обнаружило, что цели в рамках 10 Целей ООН в области устойчивого развития (ЦУР) были фактически достигнуты посредством взаимного микрострахования.
В отчете по результатам исследования под названием «Взаимное микрострахование и цели устойчивого развития» проводилась оценка воздействия тайфуна «Хайян» и оценивалась деятельность CARD Mutual Benefit Association, крупнейшего поставщика взаимного микрострахования на Филиппинах, 500 000 членов которого живут в регионе, пострадавшем от тайфуна Хайян в 2013 году. Исследователи проанализировали результаты восстановления 160 домашних хозяйств после тайфуна, включая те, которые имели взаимное микрострахование, и тех, кто не имел. Результат показал, что домохозяйства, имевшие продукты взаимного микрострахования восстановились лучше после стихийного бедствия, чем те, у кого микрострахования не было.
Было замечено, что взаимное страхование имеет специфические свойства, так как члены общества чувствовали, что их благополучие является приоритетом программ помощи, моратория на кредиты и финансовых консультаций после тайфуна. Хорошо налаженные взаимные общественные сети проверяли состояния друг своих членов, распределяли чрезвычайную помощь своим членам и повышали эффективность оценки вреда и оплаты претензий в очень сложной обстановке.
«Убытки от климатических рисков и стихийных бедствий растут, причем наиболее уязвимы и подверженные таким убыткам общины в странах с низким уровнем дохода. Необходимость адаптации и устойчивости в условиях изменения климата является неотложной, как и рекомендации в этом исследовании», - сказал исполнительный директор CISL по экономике устойчивости Джейк Рейнольдс.
«До тех пор, пока не будут устранены неопределенности, связанные с регулированием взаимного микрострахования, охват, масштаб и эффективность мер вмешательства со стороны правительств, доноров и международных организаций будут по-прежнему ограничиваться. Пришло время для страховщиков и политиков продолжить изучение этой области, чтобы понять, как они могут ускорить реализацию ЦУР».
В учитывая выводы исследования, CISL дал три рекомендации:
Правительствам следует стремиться к согласованию политики в отношении инклюзивного страхования, которая направлена на защиту уязвимых групп населения или населения с низким уровнем дохода на развивающихся рынках, в более тесной связи с национальными и международными целями ЦУР.
Регуляторные органы должны обеспечивать доступ к эффективному взаимному страхованию для сообществ с низкими доходами в качестве отдельного субъекта в рамках инклюзивного страхования, добавляя его к более широким вариантам вмешательства для повышения устойчивости к изменению климата.
Сектор страхования (взаимный и не взаимный) должен лучше обеспечивать население с низкими доходами, работая с общинами и регулирующими органами для понимания и формирования потребностей отдельных стран.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 24 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Взаимное страхование, Исследования, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается
|
|
МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков
|
|
Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»
|
|
Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть
|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%
|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи
|
|
Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили
|
|
Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги
|
|
RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|